Значение имени Анжела (Анжелика)



Все варианты ЗНАЧЕНИЯ ИМЕНИ АНЖЕЛА (АНЖЕЛИКА) (4 полноценных толкования с рейтингом достоверности от пользователей), происхождение, история, характер и судьба. Комментарии пользователей.

Версия 1. Что означает имя Анжела (Анжелика)
Анжела
обаятельная и
очень привлекательная женщина. Но сама не придает большого значения своей
внешности, не стремится подчеркнуть превосходство. Ее критерием являются другие
ценности — ум, эрудиция, интеллект, профессионализм.


Здесь Анжела старается себя проявить
наилучшим образом. Личность сильная, тщеславная, самолюбивая. Умеет добиться своего.
Ей совершенно несвойственны чрезмерные эмоции и сентиментальность.


Внешне Анжела
кажется суховатой, строгой и серьезной, но в глубине души — чуткая и внимательная
как к близким, так и к коллегам. Всегда помнит дни рождения своих знакомых, не забывает
их поздравить. Анжела прилагает немало усилий, чтобы добиться уважения окружающих:
общественное мнение ей не безразлично. С женщинами у нее отношения складываются
приятельские, хотя близких подруг у нее нет. С мужчинами Анжела осторожна,
слишком разборчива. И хотя она очень сексуальна, с трудом решается узаконить свои
взаимоотношения. Брак ее часто оказывается непрочным.


Отчество значительно
влияет на характер Анжел, делает их совершенно не похожими друг на друга.

Это верное толкование? Да (90)


Версия 2. Что означает имя Анжела (Анжелика)
Анжела
— «ангельская» (фр.-греч.).


Анжела, как мы можем заметить, нервна, непостоянна, любит
комфорт, изящество. Фантазерка, живет в мире, созданном ее воображением. Отрицает
действительность.Это — поэтесса, которая мечтает, но никогда не воплощает свои мечты
в жизнь.


Видит мир через призму своих эмоций. Сильно поддается
чужому влиянию. Импульсивна, возбудима, а это часто приводит к нерешительности.
Натура неуравновешенная, готовая к самопожертвованию. Подвержена нервным срывам
и часто беспомощна и бессильна перед сложившейся ситуацией. Не всегда может принять
правильное решение, осторожна в поступках. О деятельности только размышляет. Она
неорганизованна. Профессиональная ответственность ее оставляет желать лучшего, правда,
может добиться определенного успеха в журналистике, на писательском поприще, стать
драматической актрисой или модельером. Некоторые ее фантазии навеяны завидной интуицией.



В течение короткого
времени у нее меняются вкусы, взгляды, интересы. Родителям следует концентрировать
внимание девочки на чем-либо определенном, приучать ее к постоянству.


Анжела
очень чувствительна, но более всего она ревнива. Не
следует допускать, чтобы семья для нее стала замкнутым кругом. Для нее не существует
строгих рамок и жестких правил. Уютная семейная атмосфера ей по душе. Но приспосабливается
к совместной семейной жизни с мужем трудно — она зачастую выдвигает невыполнимые
требования.
<u2: p>


ЗдоровьеАнжелы переменчивое. Часто болеет. Ей
необходим отдых, продолжительный сон, свежий воздух. Следует заниматься спортом
— теннисом, плаванием, хотя это ее быстро утомляет.



Сексуальность у нее
слабая. Она пассивно ведет сексуальную жизнь, порой и вовсе от нее отказывается.
В обществе может быть как блистательной, так и безликой. Избегает мужчин, опасается
женщин, а потом вдруг становится жертвой бесперспективной страсти. Немного сентиментальна,
с меланхоличным обаянием, мечтательными глазами и голубиным сердцем.


«Зимняя»
Анжела
обычно замкнутая, осторожная, недоверчивая.


«Осенняя»
— слишком серьезна,
задумчива, немногословна. Имя удачно подходит к отчествам: Михайловна, Викторовна,
Андреевна, Александровна, Денисовна, Алексеевна, Григорьевна, Сергеевна. Может работать
парикмахером, портнихой, стюардессой, директором.


«Летняя»
— загадочна, романтична.


«Весенняя»
— пленительна, обольстительна,
но сторонится мужчин, не доверяет их чувствам. Может работать педагогом, журналисткой,
критиком, драматической актрисой. Имя подходит к отчествам: Леонидовна, Борисовна,
Богдановна, Любомировна, Максимовна, Руслановна, Романовна.
Это верное толкование? Да (79)

3 версия значения имени Анжела (Анжелика)
Производное от Анжелика (ангельская — лат.).


Анжела в семье чаще всего не единственный, но последний ребенок.


Взрослая Анжела,
как правило, привлекательная и даже обаятельная женщина. Только сама она не делает
ставку на свою красоту и не стремится подчеркнуть ее.


У нее в почете иные
ценности — ум, знания, успех в профессиональной сфере. Тут она старается себя показать.
Это сильная, себялюбивая личность, умеющая добиваться своего.


Анжела
для многих мужчин остается навсегда неразгаданной тайной. Когда все будут смеяться
удачной шутке, она отреагирует лишь улыбкой. Не откажется провести вечер в кругу
сотрудников, но будет вести себя не так, как все, и наверняка не обратит никакого
внимания на самого интересного из мужчин. Мужчина, решившийся на двусмысленные разговоры,
вмиг почувствует, как между ним и всегда приветливой Анжелой вдруг выросла
стена. Но Анжела станет совсем другой, когда встретит того, кто соответствует
ее идеалу. В браке она оттает, станет чрезвычайно откровенной, будет посвящать мужа
в тончайшие нюансы своих переживаний. Однако духовная черствость мужа, грубость,
постоянное равнодушие к тому, чем живет Анжела, могут надолго заставить ее
замкнуться. Анжелы, однако, сильно меняются в зависимости от отчества. Николаевна — более эмоциональна, Владимировна — рассудительна и упряма,
Борисовна — способна сочувствовать и сопереживать.


Анжела
найдет свое счастье с Владимиром, Виктором, Алексеем, Валентином. Брак же
с Игорем, Дмитрием, Анатолием, Владиславом будет скорее всего неудачным.
Это верное толкование? Да (60)

4 версия толкования имени Анжела (Анжелика)
Кокетливы, хороши собой. Обычно
маленькие, светлоглазые. Умеют нравиться, но не серьезно. Не глубоки, ограничены.
Как только выходят замуж, все обаяние пропадает.


Предрасположены к полноте, рожают
много детей. Сексуальные запросы невелики.


Если Анжелика некрасива,
то тщательно преподносит себя и свои несуществующие способности. Несмотря на все,
они возбуждают поэтический дар сочинителей, художников, творческих людей.
Это верное толкование? Да (20)

Ваша версия значения имени Анжела (Анжелика)
Если вы знаете другую версию значения имени Анжела (Анжелика), напишите нам!
И мы ее опубликуем!

Вы читали - тайну имени Анжела (Анжелика)


Комментарии (165)

  • Анжелика Бакарова ,  Киргизия, Жалалабад  | 23 Февраля 2010 19:06

    Информация У меня сложилось такое впечатление, будто бы все это взяли с моего образа. Я просто поражена этой точностью. Будто бы вы с самого рождения изучали характер Анжелик.

    Закрыть [x]

    • Angela ,  саров  | 30 Января 2014 21:10

      Информация Меня тоже зову анжнела мне подходит 4 вариант

      Закрыть [x]

  • лика  | 29 Марта 2010 23:28

    Информация я тоже Анжелика, но не считаю, что все точно совпадает со мной.

    Закрыть [x]

    • лика  | 26 Июля 2015 20:21

      Информация может в тебе ещё не всё проявилось?

      Закрыть [x]

  • Анжелика ,  калуга  | 05 Апреля 2010 15:57

    Информация всё что там описываеться прям копия я))супер)

    Закрыть [x]

  • Анжелика  | 05 Мая 2010 09:45

    Информация Я полностью не согласна с третьим описанием. Полная противоположность. А остальное вроде похоже на правду. ))

    Закрыть [x]

  • Анжелка ,  Москва  | 12 Мая 2010 22:36

    Информация Меня зовут Анжела, но то, что здесь написано, — все не правда!!!

    Закрыть [x]

    • Анжела  | 18 Января 2014 13:08

      Информация Я СОВСЕМ НЕ ТАКАЯ

      Закрыть [x]

      • улан ,  токмок  | 29 Января 2014 16:24

        Информация Вероятно вы исключение, я знаком с прекрасной девушкой по имени Анжелика, все вышеперечисленные определения характера и внешности как будто скопировали с нее, поразительно!

        Закрыть [x]

  • АНЖЕЛИКА ,  сочи  | 18 Мая 2010 22:10

    Информация я не вижу правды в этих вариантах люди разные и это зависит не от имени

    Закрыть [x]

  • Анжелика  | 04 Июня 2010 22:39

    Информация В каждом из четырех вариантов есть совпадения, но и многое совсем противоположно. Как женщина с именем Анжелика может быть со слвбо развитой сексуальностью… Да, нам сам Бог велел :)

    Закрыть [x]

  • Анжелика  | 11 Июня 2010 14:30

    Информация наиболеее правдив 4-й вариант!

    Закрыть [x]

  • "Мигерочка" ,  Кем,обл,г Белово  | 19 Июня 2010 12:24

    Информация все совпадает, кроме слабо выраженной сексуальностью. Анжелы очень сексуальные инежные натуры.

    Закрыть [x]

  • Анжелика ) ,  Чегем  | 01 Июля 2010 16:16

    Информация А я думаю, что каждая из этих характеристик соответствует определенному человеку.К моей личности ни одна из них не относится, но с каждого по чуть-чуть можно взять

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  Барнаул  | 21 Июля 2010 10:13

    Информация Интерсно, представлено 4 характеристики имени, причем совершенно разные по своему содержанию. Вы бы уже определились!!!

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  Казань  | 29 Августа 2010 23:13

    Информация что-то сходится а что то нет!!! все варианты не смогли полностью охарактеризовать Анжелик:)))мы все разные

    Закрыть [x]

  • Анжела  | 24 Октября 2010 21:24

    Информация Почему я легко добиваюсь мужчин, и сексуальность у меня на вышем уровне.

    Закрыть [x]

  • анжела  | 01 Ноября 2010 16:35

    Информация Афигеть точная копия я

    Закрыть [x]

  • Анжелика) ,  Томск  | 09 Ноября 2010 23:25

    Информация Меня тоже зовут Анжелика, очень точно все написано, я поражена.

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  Тюмень  | 10 Ноября 2010 07:57

    Информация Со лично ни чего не совпало хотя меня и зовут анжелика но я не такая как там написанно!!!

    Закрыть [x]

  • Angel  | 11 Ноября 2010 16:55

    Информация нет это не про меня я настоящая сука могу трахнуть любого мужика да так что на ногах стоять не сможет до смерти затрахаю любого парня или тёлку )))) анжелка трахунья это я ))))


    Закрыть [x]

  • Анжелочка ,  Чита  | 14 Ноября 2010 14:26

    Информация Я обожаю своё имя))))Мне кажется он всё таки оставляет отпечаток в характере человека, мне наиболее близка вторая характеристика… хотя… и не полностью

    Закрыть [x]

  • Анжелика  | 16 Ноября 2010 16:16

    Информация Это всё вообще не про меня написано, хоть я и Анжелика.Всё это враньё!!!

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  Рига  | 24 Ноября 2010 15:24

    Информация Да,2 и 4 вариант очень даже и польстили, сама собой погордилась.А вот «рожает много детей»… много-это сколько? Что-то я не встречала плодовитых Анжелик(хотя у самой трое, честно говоря)И насчёт секса, просто мы не всеядные, а так… очень даже и «горячие штучки» )))

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  4 августа  | 08 Декабря 2010 16:19

    Информация всё что написано это про меняя… копия…

    Закрыть [x]

  • Анжела ,  Хазар  | 15 Декабря 2010 14:56

    Информация Я согласна. Это все променя.

    Закрыть [x]

  • АNgеLа ,  Краснодар  | 18 Декабря 2010 01:56

    Информация Из выше сказанного… совпадает может быть 30%.Анжелы самые суперские:)

    Закрыть [x]

  • Анжела)))) ,  Омск  | 20 Декабря 2010 22:19

    Информация Многое действительно совпадает

    Закрыть [x]

  • анжела ,  Измаил  | 23 Декабря 2010 20:49

    Информация Тут правда как и у меня

    Закрыть [x]

  • Сладкая Анжелочка ,  Оренбург  | 23 Декабря 2010 22:56

    Информация Если только со всех вариантов по-немногу, а вот про секс совсем не правда!!! для меня конечно!

    Закрыть [x]

  • Анжи ,  Шачты  | 27 Декабря 2010 14:49

    Информация Ужас, описание каких-то серых мышек. Да мы полная противоположность.


    Закрыть [x]

  • Анжелка:D  | 02 Января 2011 18:11

    Информация ого мне первый подходит)

    Закрыть [x]

  • Анжелика  | 02 Января 2011 20:00

    Информация многое вышеперечисленное не обо мне. это радует

    Закрыть [x]

  • Asedora ,  Konigsberg  | 09 Января 2011 01:39

    Информация меня зовут не Анжела, а Анжелика всё, что написано меня очень разочаровало- не слова правды.Наверно моё имя другое.Мне ещё в церкви при крещении дали другое.Родилась в год змеи под созвездием скорпиона представте о каком отсутствии сексуальности можно говорить, наоборот стрйна и очень видная, как говорят даже женщины.

    Закрыть [x]

  • Ли4ка ,  Саратов  | 09 Января 2011 20:16

    Информация Народ, че за хрень? я спортивная, не болею почти может раз в год только! нихрена я не серая мышка! че на ум пришло! то наверное и писали! там только одна строчка правда, я ревнива! и все!

    Закрыть [x]

  • Анжелика Владимировна ,  Минск  | 10 Января 2011 18:49

    Информация Весело… мои варианты 2,4… убило то, что мало сексуальны… мы не всеядны… но если находим того, кто нравится… из постели не уйдет, если только уползет, и то, если разрешу… по себе знаю))))

    Закрыть [x]

  • анжелка))) ,  мегион  | 11 Января 2011 15:09

    Информация да но пару неправильных маментов есть!)

    Закрыть [x]

  • BlackCat_013 ,  Пенза  | 13 Января 2011 02:49

    Информация спасибо за определение=)))

    первый вариант очень подходит)))

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  Донецк  | 13 Января 2011 18:00

    Информация Полный бред, вообще ничего не совпадает.

    Как это Анжелика не делает акцент на своей привлекательности, любая девушка пытаеться ее подчеркнуть, я не болею часто, не агрессивна, да я эмоционнаоьный, точнее синтементальный человек, и что значит сксуальность слабая???? полный бред, ничего схожего с моим характером!!!

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  Урай  | 14 Января 2011 06:32

    Информация Меня тоже зовут Анжелика, и больше всего совподает второе у меня. а в тех некоторые случаи совподают.

    Закрыть [x]

  • LikS... ,  курск  | 14 Января 2011 17:01

    Информация бред полнейший… анжела и анжелика имена разные, практически никаких совпадений со мной… пальцем в небо, как говорится… описание серых мышек, ахах…

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  Адыгея  | 15 Января 2011 02:12

    Информация Меня тоже зовут Анжелика, я считаю что очень многое совпадает со мной! я эмоциональна, ревнива, сентиментальна, стеснительная, не влюбчива, но полюбив это на долго.

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  Мурманск  | 17 Января 2011 15:46

    Информация Все описанное полнейший бред, таких сексуальных и страстных натур надо еще поискать! Ни кто и никогда до конца не распознает Анжелику-это великая тайна!

    Закрыть [x]

  • Анжела  | 20 Января 2011 18:32

    Информация Мдэ… надо учитывать еще и знак зодиака, я думаю. Потому что я например скорпион и отсутствие сексуальности у Анжел в данном случае никак не может быть. Короче все Анжелы индивидуальны и все тут) у нас просто красиво имя

    Закрыть [x]

  • Анжелика* ,  Москва  | 23 Января 2011 15:43

    Информация Ужасная глупость! Все разное.Может в чем-то и совпало.но очень редко

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  Пенза  | 26 Января 2011 00:11

    Информация Меня зовут Анжелика! Конечно есть в этом какая-то доля правды… но сказать, что это полностью про меня я не могу.Потому что многое в этом не правда!!!

    Закрыть [x]

  • анжелочка ,  богатое  | 27 Января 2011 20:57

    Информация супер!!! вылитая я!

    Закрыть [x]

  • анжеличка ,  тамбов  | 03 Февраля 2011 15:13

    Информация ну прям точно про меня, хотя с третим вариантом я не согласна!


    Закрыть [x]

  • АНЖЕЛИКА ,  г.черепаново  | 05 Февраля 2011 18:41

    Информация а я под первый подхожу

    Закрыть [x]

  • Ангел ,  Москва  | 11 Февраля 2011 15:24

    Информация Если отовсюду по чуть-чуть, может быть, но опять обобщенно

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  Балабаново  | 13 Февраля 2011 23:26

    Информация Имя Анжела и Анжелика совершенно разные… и характеристики тоже должны быть разные… Везде есть свои совпадения.

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  Йошкар ола  | 15 Февраля 2011 18:12

    Информация Мне без разницы.мне больше всего нравится РЕВНИВАЯ это точ про меня

    Закрыть [x]

  • Анжелочка ,  Москва  | 18 Февраля 2011 08:54

    Информация бабоньки, все ищут под себя или наоборот стараются что-либо не замечать, тут слишком много написано, чтобы как — то конкретно отсеять где правда, а где нет…

    про себя могу сказать, что первый пункт совсем не про меня, а остальное как копирка!

    Закрыть [x]

  • анжелика ,  п.г.т карабаш  | 20 Февраля 2011 15:51

    Информация я тоже анжелика-и все что там написано это правда, все именно про меня написано=*)))

    Закрыть [x]

  • анЖелиЧка... ,  Лабинск  | 12 Марта 2011 16:41

    Информация да вы чё Народ… Анжели и Анжелика абсолютно одинаковые имена!!!.. я согласна с 1 и 2 вариантом… ну это просто про меня… а вот остальные не подходят

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  1992  | 28 Марта 2011 16:18

    Информация Какое может быть отсутствие сексуальности?! Само имя говорит за себя!!! Анжелика самое красивое и ОООчень сексуально имя!!!

    Закрыть [x]

  • канфетина)  | 15 Апреля 2011 10:42

    Информация наиболее правдоподобен 4 вариант.в нем узнала себя)

    Закрыть [x]

  • Лика ,  Курган  | 17 Апреля 2011 20:38

    Информация В свидетельстве о рождении я указана Анжелой. Когда получала паспорт, то изменила имя на Анжелику. И которое здесь определение про меня? Ни про Анжелу, ни про Анжелику — все ложь полнейшая. Надо бы лучше изучить Анжелик, тому кто это сочинял. мне кажется я гораздо точнее дам характеристику и Анжелам и Анжеликам. Извините, что резко.

    Закрыть [x]

  • Анжела  | 21 Апреля 2011 20:59

    Информация Меня зовут Анжела!!! обожаю свое имя!!! оно самое лучшее и красивое!!! здесь все про меня!!! только я не ревнива совсем!!!

    Закрыть [x]

  • Алина  | 30 Апреля 2011 19:00

    Информация Хочу дочку назвать Анжелика)))

    оч нравится!!!

    Закрыть [x]

  • Энжела ,  1987  | 11 Мая 2011 20:50

    Информация меня зовут АНжелика удевила слабая сексуальность я ух совсем нетокая да и с одеждой все впорядке ревнивая да > а еще как женцина со слабой сексуальностью может нарожать много детей бред конечно!!!

    Закрыть [x]

  • Энжела ,  пермь  | 11 Мая 2011 21:04

    Информация расположены к полноте че за бред хоть кило бы нажрать, а еше пасивная сексуальная жизнь да вы че Анжелики самые при самые сексуальные из всех!!!

    Закрыть [x]

  • Анжеличка ,  Прокопьевск  | 30 Мая 2011 10:43

    Информация Блин, Я думала мое имя редкое!!! Похоже ошибалась… Но имя афигенное!!!))) Почти все подходит под мое описание!!!)))

    Закрыть [x]

  • Ангел ,  Татарск  | 01 Июня 2011 15:31

    Информация Да, вы все правы и бог есть один и ангел тоже!


    Закрыть [x]

  • Анжела  | 06 Июня 2011 15:32

    Информация имя Анжела и Анжелика совсем разные! и значение у них совсем разное!!! мне не нравится имя Анжелика!!!

    Закрыть [x]

  • Анжелика  | 09 Июня 2011 22:59

    Информация про меня сказали не правду почти во всем

    Закрыть [x]

  • азя ,  кучугуры  | 10 Июня 2011 17:54

    Информация я Анжела, что там написано типа все Анжелы такие ботаны, не следят за собой, много читают, что мы расположены к полноте… это бред.Знаете, не могут же все Анжелики быть одинаковые… есть такие, есть другие… там конечно есть что-то, что похоже на меня, но многое неправда! ещё многое зависит от отчества, знака зодиака, генов… я Лев по зодиаку… я по-любому не могу быть ботаном в уголке сидеть… вообще советую не верить в это… МЫ САМИ ЛУЧШЕ ВСЕХ ЗНАЕМ СЕБЯ!!!

    Закрыть [x]

  • Анжелочка ,  Палласовка  | 13 Июня 2011 16:42

    Информация Я тож думаю что мы нке серые мышки… и ещё ух какие сексуальные!!! Анжелы и Анжелики совсем разные… Мне больше нравиться имя Анжела… Анжелики они овцы последние… и высокомерные сучки…

    Закрыть [x]

  • Анжела  | 13 Июня 2011 20:31

    Информация если посмотреть в других сайтах имена Анжела и Анжелика имеют разную характеристику.про Анжел написано, что они бурные, темпераментные и т.д. а про Анжелик, что они тихие спокойные.

    Закрыть [x]

  • азя  | 14 Июня 2011 00:43

    Информация я по сведетельству анжела, во всех документах, даже в школе все анжела пишут и называют… это разные имена!!! у этих имен есть сходные характеристики, но не все!!! Анжелы более активны, чем Анжелики=)))

    Закрыть [x]

  • Анжела  | 15 Июня 2011 08:52

    Информация Анжел даже сравнивать не надо с Анжеликами!

    Закрыть [x]

  • анжелка  | 15 Июня 2011 16:45

    Информация У меня много схожести с тем, что написали, не знаю как у вас всех о у меня много чего совпало.Про ботанов-лично я себя ботаном не считаю, но мне кажется все знания, которые даются нам в школе тупо пригодятся в нашей повседневной жизни!!! вы сами подумайтке-даже та, самая биология-в ней рассказывается, как если что спасти человека, русский-блин, это наш родной язык-вы думаете будет клево, если вы даже в письме напишите ошибку-значит ты лохушка необразованная!

    секс ааа-мне еще рано.мне только 15 и я лично считаю, что если девчонка потеряла рано дервственность то она шлюха подзаборная!!!

    Закрыть [x]

  • @Ангелок@ ,  Самара  | 20 Июня 2011 01:03

    Информация Ды… вообще ни кого сходства… Это чушь и бред( и я тоже с вами согласна, АНЖЕЛА и АНЖЕЛИКА, имена обсооолютно разные.:

    Закрыть [x]

  • Rust  | 25 Июня 2011 17:57

    Информация а у меня дочка анжелика. и теперь после прочтения всего и не знаю что от нее ждать

    Закрыть [x]

  • Rust  | 25 Июня 2011 17:58

    Информация и вообще не Анжела а АНЖЕЛИКА

    Закрыть [x]

  • Анжела ,  Якутск  | 25 Июня 2011 21:50

    Информация Да не правда все это! это будто моя противоположность

    Закрыть [x]

  • Ежевичка ,  Калининград  | 01 Июля 2011 18:06

    Информация Говорится в стотье о болезни, так я вообще в детстве не болела и кмс по бальным танцам. В больнице лежала один раз когда сынульку родила:)))

    Закрыть [x]

  • Желька  | 01 Июля 2011 22:39

    Информация люди, а правдо что у нас, анжелик, сокращенное иня -Желька, Желя???

    Закрыть [x]

  • Анжела  | 05 Июля 2011 13:06

    Информация нет уж, это просто так говорится… это имя ни ка не сокращается… анжелика в сокращение будет лика… а Анжела никак не сокращается.

    Закрыть [x]

  • Анжела ,  Мегион  | 14 Июля 2011 11:43

    Информация Здесь нет ни одного слова правды! Кто это составлял7

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  Барнаул  | 19 Июля 2011 19:19

    Информация По поводу сокращённого имени, так меня в детстве Ликой родители называли, и для меня многое в описание имени совпадает, даже, что муж чёрствый и то правда.


    Закрыть [x]

  • АнЖеЛкА.... ,  Комсомольск-на-амуре  | 22 Июля 2011 19:07

    Информация аха… а мне понравилось, ну что то совпало, а что то не совсем, а так почти всё правельно!!!

    Закрыть [x]

  • Drop Dead ^^ ,  Самара  | 23 Июля 2011 21:32

    Информация зачётно я бы сказала))

    Закрыть [x]

  • Анжела ,  Гродно  | 10 Августа 2011 05:08

    Информация Да, я, безусловно, умная, красивая, успешная, стройная, милая, обаятельная! Про полноту и прочую ерунду все бред! Каждая Анжела(Анжелика)неповторима и и индивидуальна, и по-своему хороша!

    Закрыть [x]

  • Желька  | 14 Августа 2011 20:28

    Информация кто придумал в этом сайте, что у анжел сексуальность слабая, ведет сексуальную жизнь пассивно, а и то отказывается от нее? в другом сайте читала, что для анжел не существует любви без интимных отношений, что для нее это имеет большое значение, и даже главнее чувств.так что про слабую сексальность это чушь!

    Закрыть [x]

  • Анжела  | 14 Августа 2011 20:31

    Информация большинство анжел считают что имена анжела и анжелика разные. так оно и есть! потому что имя анжелика беспантово звучит по сравнению с анжело

    Закрыть [x]

  • Анжела. ,  Комсомольск-на-Амуре  | 18 Августа 2011 14:08

    Информация Первый вариант точно не про меня, а вот второй больше мне подходит по описанию,)Хотя я в это не очень верю,!!!

    Закрыть [x]

  • Анжеличка) ,  пермь  | 24 Августа 2011 13:57

    Информация и я полностью, согласна с тем что Анжела и Анжелика разные имена

    Закрыть [x]

  • анжелка  | 09 Сентября 2011 10:50

    Информация мне нравилось бы имя анжелика, если ударение падало бы на букву «Е».

    Закрыть [x]

  • Анжела  | 26 Сентября 2011 14:52

    Информация мне нравится как в песни поется: Анжела — как терминатор в постели.мы все такие!!! а то что здесь сказано про слабую сексуальность чушь!

    Закрыть [x]

  • АнжEлюсик ,  с.В.сорочинчци  | 23 Октября 2011 20:03

    Информация Анжeлы и Анжeликы мы сaмыe лучшыe! И имя у нaс офигeнноe!))

    Закрыть [x]

  • Анжела ,  Пенза  | 25 Октября 2011 18:12

    Информация Все что там написано есть доля правды, но с сексуальностью нет…

    Закрыть [x]

  • Анжелика  | 27 Октября 2011 12:14

    Информация это вообще какой то бред, я далеко не такая как тут описывается, совпадений в описании 2% всего текста!

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  г. Нефтюганск  | 29 Октября 2011 09:37

    Информация Ого сколько тут Анжелик)))

    Закрыть [x]

  • Анжельчик ,  Лангепас  | 30 Октября 2011 17:42

    Информация привет всем АНЖЕЛОЧКАМ! конешно то что я тут прочитала ни все правда… я ревнива… очень сексуальна… обидно что пишут иначе.

    Закрыть [x]

  • анжелина ,  ува  | 31 Октября 2011 14:57

    Информация кто нить ответе вот я в интеренете нашла справочник имён и почемуто я ни нашла свою имя анжела! в чём дело? может имя не русское? или вобще его нет! что мне думать?

    Закрыть [x]

  • Анжелочка ,  Мурманск  | 03 Ноября 2011 20:36

    Информация привет всем. мало что совпало с моим характером… по-моему Анжелика не русское имя, точно не из России…

    Закрыть [x]

  • ...Анжелка... ,  1997  | 17 Ноября 2011 18:58

    Информация Полностью согласна с вами Анжела и Анжелика это одинаковые имена, а кто не знал надо было учится в школе, вам бы там сказали.ПОКА Я УЧЮСЬ В ШКОЛЕ Я ЭТО ЗНАЮ...:) СПРАШИВАЛА У УЧИТЕЛЕЙ :)…

    Закрыть [x]

  • *_АНЖЕЛИКА_* ,  Казахстан  | 29 Ноября 2011 17:18

    Информация Приветик всем)))))). Меня зовут Анжелика. И отчество у меня Михайловна. Я когда читала характеристику про своё имя. Что-то было про меня, а что-то не совподала. Но с сексуальностью, я не согласна. Лично за мной оч много парней бегают. И всем парням нравиться имя Анжелика. Оно очень красивое, редкое, нежное и сексуальное. Я рада, что родители меня так назвали. И за вас я очень рада, что так вас зовут. Кому не нравиться наше имя, да те просто нам завидуют. АНЖЕЛИКИ-это богине, они королевы красоты. Так, что мы самые лучшие. Анжелики рулят))))

    Закрыть [x]

  • ника ,  пермь  | 02 Декабря 2011 13:08

    Информация а со мной вообще ничего не совпадает!


    Закрыть [x]

  • анжелика ,  чебоксары  | 05 Декабря 2011 00:16

    Информация полная чушь! все написанное одинаково подойдет любому имени. ощущение такое словно эти характеристики составлял мужчина, не сумевший раскрыть сексуальность ни одной женщины вообще или имевший не удачный сексуальный опыт именно с анжеликой. Анжелика сильная личность. крепко стоит на ногах. помечтать любит так же как все. для своих близких горы свернет. да, замкнута, с этим согласна. чувства на показ не выставляет, наверное это и есть причина не правильных характеристик. трудно разгадать нашу душу, мало для кого дверь в нее открыта. и мы СЕКСУАЛЬНЫ!!!

    Закрыть [x]

  • Анжелик ,  Питер  | 12 Декабря 2011 01:13

    Информация Приветик всем меня назвали по началу Анжела но потом я узнала что у меня есть полное имя Анжелика (Анжела и Анжелика ПОЛНОСТЬЮ ОДИНАКОВЫЕ имена) поэтому у нас есть 3 формы имени это полная: Анжелика, средняя: Анжела, и краткая: Лика (те кто считают что имена Анжела и Анжелика полностью разные те пускай знают что это ПОЛНОСТЬЮ ОДИНАКОВЫЕ ПРИОДИНАКОВЫЕ имена)просто по началу было 2 имени это Анжела и Лика но потом эти 2 имени соединились и получилось имя Анжелика!!! Так что вот учитесь бездари историю надо хорошо знать!!!

    Закрыть [x]

  • Ликуся  | 17 Декабря 2011 22:45

    Информация Анжелик права!!! Анжелика и Анжела одинаковые имена!!! мне больше подходит пункт 5 прям в тост тост про меня

    Закрыть [x]

  • Анжела  | 30 Декабря 2011 00:03

    Информация Полнейшая фигня! Вы что мужей по имени выбирать будете!??

    Закрыть [x]

  • анжи-босс ,  г.лабинск  | 09 Января 2012 18:43

    Информация подходит больше 4-ый вариант

    Закрыть [x]

  • Prioxi  | 17 Января 2012 08:34

    Информация бред… как может быть у одного имени 4 варианта… где общие черты Анжелик???

    Закрыть [x]

  • Инна  | 18 Января 2012 11:18

    Информация Дорогие девочки девушки женьщины!!! Для Имени Анжела — полное имя Анжелика. Так же как для Иры — Ирина, для Лиды — Лидия, Для Тани — Татьяна, Для Оли — Ольга, Анжела — Анжелика. Теперь ни одна из вас больше не будет путаться узнав (если для кого-то это ново) эту закономерность.

    Закрыть [x]

  • Анжеличка ,  Сочи  | 19 Января 2012 10:06

    Информация Привет всем Анжеликам, знайте то что они написали типа с Игорем, Дмитрием, Анатолием, Владиславом будет скорее всего неудачным.это полнейший брет я дружу с Владиславом 3 года и у нас всё прекрасно

    Закрыть [x]

  • *-*Анжелика*-* ,  Шаргород  | 05 Февраля 2012 15:48

    Информация хих тут коечто есть что со мной похоже, даже немного-такого я незнала но открылась))

    Закрыть [x]

  • Ликуська из таганрога ,  Таганрог  | 16 Февраля 2012 12:26

    Информация Если вы дуры, то до конца жизни будете думать что вас зовут Анжела, и Анжелика полностью разные имена.Так же как и Дарина и Дарья… Разные…

    Закрыть [x]

  • Ликуклик* ,  Молодечно  | 17 Февраля 2012 10:03

    Информация ахха… лично у меня ко мне более подходит вариант 3… хотя и не всё.

    Да и я тоже считаю, что Анжелика и Анжела совершенно два разных имени

    Закрыть [x]

  • анжелка*) ,  Мончегорск  | 29 Февраля 2012 19:50

    Информация Я просто в шоке это всё прям про меня!!!

    Закрыть [x]

  • Анжи ,  таганрог  | 24 Марта 2012 02:14

    Информация привет!!! меня зовут Анжелика, очень далеко от моей действительности!!!

    Закрыть [x]

  • Карл ,  1991  | 25 Марта 2012 16:23

    Информация Аахах половину бреда написанно! очень суксупльные особы! А в постеле высший пилотаж, аж на ногах стоять не мог))))))))))))Лики вы супер)))))***

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  Сочи  | 26 Марта 2012 17:18

    Информация Полное совпадение!!! Написано про меня! Класс!!!

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  Сочи  | 26 Марта 2012 17:21

    Информация Мужчины читайте и покоряйте нас! Может это вам поможет!

    Закрыть [x]

  • Angel&&& ,  г.Сковородино  | 29 Марта 2012 15:11

    Информация Имя Анжелика — самое нежно-ангельское женское имя.Мы должны гордиться своим именим.А то, что написано это полный бред…

    Закрыть [x]

  • Лика ,  Г.Хабаровск  | 01 Апреля 2012 10:40

    Информация Прочитав это совершено 4 противоположности и не одна не подходит ко мне, возможно с есть маленькие моменты, но нет))Хм..., но точно могу согласиться, что наше имя ангельское!

    Закрыть [x]

  • Анжи-тян ,  Смоленск  | 15 Апреля 2012 00:59

    Информация Мне нравится моё имя, но на ангела я чтот не смахиваю))Хотя и написано ангельская =D

    Закрыть [x]

  • анжелика ,  Харьков  | 25 Апреля 2012 22:16

    Информация совершенно согласна особенно особенно о здоровье.


    Закрыть [x]

  • Лина ,  Иркутск  | 26 Апреля 2012 12:26

    Информация Зовут меня Анжела. Пи кркщении в детстве мне дали имя Ангелина. Оно мне нравится больше. Я уверена, что имя определяет судьбу его носителя. До 20 лет была тихоней и серой мышкой. Потом попросила всех друзей и знакомый называть меня Ангелиной. Мой характер и жизнь координальным образом изменились, и в лучшую сторону)) 2 и 4 варианты имени — просто всё написано про меня!!! Я даже удивлена, до каких подробностей)))

    Закрыть [x]

  • анжелика ,  тазовск  | 16 Мая 2012 09:10

    Информация я не согласна с 3 вариантом.

    для меня имена анжела и анжелика совершено разные

    у меня есть два имени анжелика и лика

    совпадения есть но здесь пишут про анжел.

    только в 3 про анжелик и то ничего не совпало и анжелики красивые

    Закрыть [x]

  • лика-анжелика ,  тазовск  | 16 Мая 2012 09:22

    Информация Привет всем)))меня зовут Анжелика можно Лика

    я думаю что имена Анжела и Анжелика совершено разные имена.Для имени Анжелика есть кароткое имя и это Лика и больше ни кокого.Ну это мое мнение насчет имени)))

    Закрыть [x]

    • ЛИКА  | 23 Октября 2014 13:26

      Информация Я согласна с тобой меня зовут Анжелика или Лика и больше ни как!!!


      Закрыть [x]

  • АнжеЛика ,  киев  | 27 Мая 2012 19:48

    Информация про сксуальную жизнь фигня

    Закрыть [x]

  • Анжелика  | 02 Июня 2012 19:24

    Информация Я НЕ согласна со всем этим бредом, если есть правда то её совсем чу чуть. Имя Анжела и Анжелика они очень разные, ЧТО ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ СТОЯЛИ.

    Закрыть [x]

    • @нжелика ,  Лозовая  | 10 Февраля 2014 18:28

      Информация Я несогласна имена Анжела и Анжелика похожи только правописанием. Тут так мало правды.


      Закрыть [x]

  • Анжеличка ,  Нерюнгри  | 18 Июня 2012 13:15

    Информация Вот уж про профессию точно — жуткий писательский зуд, графомания в особо крупных размерах.

    Закрыть [x]

  • Ангел ,  Омск  | 26 Июня 2012 03:53

    Информация Солидарна с теми, кто считает что Анжелика и Анжела совершенно разные имена, как и девушки, я сама Анжела и знакома с Анжеликой, скажу вам по секрету сучка она ещё та вообще, моя противоположность-так что вы Анжелики просто хотите быть похожи на нас но НЕ СУДЬБА! Попадаются правда иногда исключения-Редко!

    Закрыть [x]

  • Мама маленькой Анжелики ,  Украина , Ирпень  | 28 Июля 2012 19:15

    Информация Подскажите пожал., когда у Анжелики день ангела?

    Закрыть [x]

  • Ангелина ,  Рубцовск  | 05 Января 2013 15:54

    Информация Да, а вот со мной не все совпадает! кроме того что я первый и последний ребенок, в отношениях с Алексеем, ревнива, привлекательна и умом не обделена! а всё остальное вранье!

    Закрыть [x]

  • анжела ,  ингушетия  | 15 Января 2013 09:39

    Информация а че вы критекуете это имя, очень красивое имя.Так что завидуйте молча.

    Закрыть [x]

  • анлелик ,  самарканд  | 22 Января 2013 10:40

    Информация Привет ВСЕМ! Меня зовут Анжела! Я удивлена много что совпадает.

    Закрыть [x]

  • анжела ,  ингушетия  | 23 Января 2013 07:11

    Информация салам. А вы знаете это все сувиерие, по мусульманский нельзя такие вещи говорить.

    Закрыть [x]

  • Lyka  | 23 Января 2013 15:42

    Информация Согласна с Анжеликой из Ингушетии, это банальная установка и не более, поставить в ряд пару тройку барышень с именем Анжела, однозначно все будут разные.

    Закрыть [x]

  • анжела... ,  экибастуз  | 11 Марта 2013 14:38

    Информация ваще нечё не совпадает. меня зовут Анжела я казашка… как можно имя Анжела называть кратко???

    Закрыть [x]

  • Анжелика  | 26 Марта 2013 11:41

    Информация Я Анжелика)Совпадений почти нет((

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  Хабаровск  | 27 Марта 2013 12:53

    Информация Меня сейчас зовут Анжелика, друзья -, Анжела, на работе -Лика, мама звала Желка. Все одно и то же совпало многое кроме третьего варианта и сексуальности.

    Закрыть [x]

  • Анжелика Lir ,  Россошь  | 01 Апреля 2013 23:13

    Информация Я поражена, практически всё совпало))))спасибо вам. (Меня мама называет Ликуся, друзья- Лика, преподаватели и брат — Анжела, дядя- Энжи, бабушка-Алика, соседи — Ликочка, мне одно ясно-это офигенное имя!)

    Закрыть [x]

  • Анжи  | 28 Апреля 2013 09:19

    Информация А вы знали что Анжи это тоже как Анжелика, Анжела?

    Закрыть [x]

  • Красотка Анжелика ,  Москва  | 02 Мая 2013 10:06

    Информация Меня зовут Анжелика!)Можно просто Лика)

    Закрыть [x]

  • Лика ,  Мончегорск  | 04 Мая 2013 09:08

    Информация Ваще всё чётко(про меня) Но не которое не про меня… а так круто про меня!!!!:*А моим подругам не нравиться Лика а мне норм:DА вот Анжела и Анжелика это разные ИМЕНА!!!

    Закрыть [x]

  • Анжи ,  Москва  | 13 Мая 2013 16:31

    Информация Совпал 1-ый и 4-ый вариант! Про сексуальность :-Анжелы все привлекают к себе внимание, не только мужское, мне кажется, что окружающие люди просто изначально, девушек с таким именем воспринимают как сексуальный объект, если честно мне это немного мешает(((Нет просто друзей, все девушки постоянно ревнуют к своим парням, даже если этот парень и в глаза меня не видел(((От этого и скованная вся хожу, подруг мало(((А когда стараешься быть открытой, или в душу нагадят или за не скромность считают(((

    Закрыть [x]

  • Крис  | 16 Мая 2013 17:27

    Информация Анжела и Анжелика — РАЗНЫЕ ИМЕНА!!! Какого черта их здесь объединили? Может еще Веру и Веронику объедините? Анжела не имеет к Анжелики или Анжелини НИКАКОГО отношения, их объединяет только общий корен (angel), а сами имена разные, отдельные! У них даже значения разные — Анжела значит «ангел», а Анжелика и Анжелина значат «подобная ангелу». Хватить приписывать эту Анжелу Анжеликам и Анжелинам!!!

    Закрыть [x]

  • анжелика  | 18 Мая 2013 09:49

    Информация все что написано это про меня про осеннюю анжелику они угадали

    Закрыть [x]

  • лика  | 18 Мая 2013 09:53

    Информация крис я с тобой не согласна моё полное имя анжелика друзья зовут меня анжела, лика, анжелика да и мне мама говорила что это одно имя только в ласкательном смысле

    Закрыть [x]

  • Анжелика (Элика) Ланфели ,  Селли  | 12 Июня 2013 20:09

    Информация Для меня больше подходит вариант 1, но я считаю что характер не зависит от имени.

    Закрыть [x]

  • Анжелика (Элика) Ланфели ,  Селли  | 12 Июня 2013 20:15

    Информация Я правда живу в мире моего воображения. И я советую это всем. Почему, догадаетесь следуя моему совету,

    Закрыть [x]

  • Лика ,  иркутск  | 24 Июня 2013 09:03

    Информация Вообще скажу, что АНЖЕЛА и АНЖЕЛИКА имена разные. Я схожа только немного с 4 вариантом. Но давайте не будем путать два имени в одно и тоже. По по короткому имя звучит, Лика, а в школе бесит по натуральному когда люди называют меня-Анжела. Даже учитель со мной спорил, что Анжела и Анжелика имена одинаковые. Люди вы обратите внимание, что знаменитости к примерйу Анжелика Воронкова

    Закрыть [x]

  • Лика ,  иркутск  | 24 Июня 2013 09:06

    Информация Я не дописала. Ее же. Не Называют Анжела Воронкова, а Анжелика Воронкова.

    Закрыть [x]

  • Лика ,  иркутск  | 24 Июня 2013 09:09

    Информация Меня мама зовеь Лика, Ликуся. В школе учителя Анжелика кроме некоторых которые меня зовут Анжела. И это я считаю не

    Закрыть [x]

  • Лев ,  Москва  | 01 Июля 2013 17:02

    Информация О, все Анжелы которые написали что это бред, не правда, вранье и т.д, это всего лишь предположение, и тут не сказанно что тот или иной характер точно совпадет с вашим, но на примере своей подруги очень похож вариант 1,2 и слегка 4, надеюсь вы меня поняли)

    Закрыть [x]

  • Luckangel ,  Москва  | 04 Сентября 2013 11:45

    Информация Подвержена нервным срывам и часто беспомощна и бессильна перед сложившейся ситуацией. Не всегда может принять правильное решение, осторожна в поступках. О деятельности только размышляет. Она неорганизованна. Профессиональная ответственность ее оставляет желать лучшего, правда, может добиться определенного успеха в журналистике, на писательском поприще, стать драматической актрисой или модельером… может работать директором! и это все в варианте 1 вообще взаимоисключающие вещи!!! Бред!

    Закрыть [x]

  • анжелика ,  Россия  | 19 Марта 2014 18:30

    Информация моё имя Анжелика мне оно нравится но к фамилии Патрушевой

    Закрыть [x]

  • АНЖЕЛИКА ,  астана  | 15 Апреля 2014 08:23

    Информация Мне свое имя очень но не сходится тем что там написано я очень сексуальная и шустрая.))))))))

    Закрыть [x]

  • Анжелка=) ,  Екатеринбург  | 01 Мая 2014 06:56

    Информация мне подходит первое, но там не совсем всё сходится.Мне конечно понравилось всё что тут написано тут, но вот то что написано что Анжелы полные меня обидело! Я вот всю жизнь худышкой была!

    Закрыть [x]

  • Anzhi Hlebnikova ,  Алматы  | 26 Декабря 2014 18:03

    Информация Моё имя Анжела полное на первую букву «а» ударение. К Анжеликам не имею никакого отношения. И не могу найти здесь себя

    Закрыть [x]

  • Инна  | 15 Августа 2015 10:37

    Информация Анжелина Ангелина хорошее имя святая такая была пострадавшая за христианскую веру от мусульман.и прообраз матери богородицы в испании ее там называют царица ангелов это все Анжелина Ангелина.людей с именами Анжелина Ангелина то есть ангельская весть знаю много умные добрые общительные.у знакомой дочь Анжелина Владимировна умная красивая и добрая а главное очень образованная.известные личности талантливая актриса Анжелина Джоли. прекрасная балерина Анжелина Воронцова.красивая актриса Санкт Петербурга Анжелина Карелина… политик Анжелина Сомах… Ангелина Вовк телеведущая. вобщем имя набирает обороты.много инфо можно найти о нем.

    Закрыть [x]

  • Анжелика ,  Калининск  | 18 Декабря 2015 21:31

    Информация Привет тёзкам. Девчонки, расслабьтесь.Они не могли описать всех Анжелик. Каждая рождается со своим характером. Я, вообще, к этим отчеством никакого отношения не имею.

    Закрыть [x]

  • Анжела ,  Тшкент  | 04 Мая 2016 13:28

    Информация Мне больше всего подошел 2 вариант, и немного 3 вариант… Не все Анжелы конечно, сексуальны и обаятельны. Но то что большинство Анжел домовиты, чистоплотны, хозяйственны, любящие матери, это точно про нас!!!

    Закрыть [x]



Оставьте комментарий

Ник*
E-mail*
Город (желательно)
Сообщение*

Понравилось толкование имени? Узнай все о них!!

Значение женских имен

Главная страница